По моему,довольно сложно заниматься оральным сексом с заросшими женщинами,да и какое удовольствие может получить сама женщина если ей облизывают "растительность",
А зачем вылизывать пушок, когда можно опуститься немного ниже и вглубь
QUOTE
тем более у большинства там довольно жёсткие волосы.
Лучше курчавые волосы чем колючая щетина
VVL
QUOTE (stepnoi-veter @ 02.03.2010 - время: 20:59)
алекс67 02.03.2010 - время: 21:14
QUOTE
По моему,довольно сложно заниматься оральным сексом с заросшими женщинами,да и какое удовольствие может получить сама женщина если ей облизывают "растительность",
А зачем вылизывать пушок, когда можно опуститься немного ниже и вглубь
Ага, раздвигая намокшие джунгли пальцами и отплевываясь... Эротизм глохнет сразу...
QUOTE
тем более у большинства там довольно жёсткие волосы.
Лучше курчавые волосы чем колючая щетина
А зачем отращивать до щетины? Гладенькая, после кремов и ухаживания за собой промежность - что может быть сексуальнее??? Пыжик между ног??? Ха, а если еще и быстрый секс - это что, разгреби мои засохшие заросли??? Брррррр......
Про щетину...
oleg77
Спорьте -не спорьте, а результаты опроса очень показательны )))
revizor
QUOTE (алекс67 @ 02.03.2010 - время: 20:14)
По моему,довольно сложно заниматься оральным сексом с заросшими женщинами,да и какое удовольствие может получить сама женщина если ей облизывают "растительность",тем более у большинства там довольно жёсткие волосы.
Плохому танцору, как говорится...
2 VVL
QUOTE
Но посмотрите, например, в историю цивилизаций вооруженным взглядом :-) Что там? Там практически в любой традиции от Халдеи и Египта до наших славянских народов (вплоть до 17 века) невеста не могла идти под венец с волосами где-то еще, кроме головы.
Ну, про Халдею и Египет - понятно, традиции продиктованы дифицитом воды, но про славян-то где такую ересь вычитать можно? Не иначе как на страницах рекламных буклетов Жилетт... Кстати, немного из истории - в Турецком средневековом гареме приветствовалась дорожка из волос от лобка к пупку...
QUOTE
Про гигиену и не говорю. И так понятно.
Снова интересуюсь - что именно понятно? Мне непонятна подобная взаисвязь между эпиляцией и гигиеной в принципе....
Фигня на постном масле, короче...
ptary
QUOTE (VVL @ 01.03.2010 - время: 20:36)
ВСЕ и фельдшеры и санитары обшаривали дом какой нить бабульки по вызову на инфаркт по всем шкафам на предмет лекарств, типа ей это не надо, а другим пригодится.
повернулся же поганый язык такое сказать
QUOTE
Ну, врач, скажи мне без словаря, что это такое - Ureaplasma urealyticum. Ну конечно, уроплазмоз. Ну или что такое - инфундибулэктомия закрытая по Броку...
не зависит перенос во всяком случае уреплазмы от наличия волос на этом месте. клинический идиотизм в том числе и некоторых знакомых вам невропатологов с мифами древней Греции и вашими отдельными заморочками к реальности примешивать НЕ НАДО. угу?
VVL
QUOTE (revizor @ 04.03.2010 - время: 11:06)
QUOTE (алекс67 @ 02.03.2010 - время: 20:14)
По моему,довольно сложно заниматься оральным сексом с заросшими женщинами,да и какое удовольствие может получить сама женщина если ей облизывают "растительность",тем более у большинства там довольно жёсткие волосы.
Плохому танцору, как говорится...
2 VVL
QUOTE
Но посмотрите, например, в историю цивилизаций вооруженным взглядом :-) Что там? Там практически в любой традиции от Халдеи и Египта до наших славянских народов (вплоть до 17 века) невеста не могла идти под венец с волосами где-то еще, кроме головы.
Ну, про Халдею и Египет - понятно, традиции продиктованы дифицитом воды, но про славян-то где такую ересь вычитать можно? Не иначе как на страницах рекламных буклетов Жилетт... Кстати, немного из истории - в Турецком средневековом гареме приветствовалась дорожка из волос от лобка к пупку...
QUOTE
Про гигиену и не говорю. И так понятно.
Снова интересуюсь - что именно понятно? Мне непонятна подобная взаисвязь между эпиляцией и гигиеной в принципе....
Фигня на постном масле, короче...
Ну, с фигней я бы не стал так усердствовать. Вообще, волосы - это символ силы и жизненной энергии у славян. Сбривание волос - символическое отдавание своей жизненной силы взамен на другую силу, на силу другого качества, другого рода (переход с девок в жены). Сбривая волосы славянские женщины отдавали себя в чье-то - божества, учителя, мужа - полное расспоряжение. Кстати, так как волосы считались жизненной силой, то остриженные волосы нельзя было выбрасывать - их могла подобрать ведьма и навести порчу. Женщины очень дорожили своими волосами, так как они были одним из первых, на что обращал внимание будущий жених, так как красивые, пышные, сильные волосы считались символом плодовитости (плодородия). Но там, где соединялось мужское и женское, женское должно было быть абсолютно чистО, как символ полного доверия и подчинения.
ptary
и откуда слизан сей бред? источник можно?
PamellaSM
QUOTE (VVL @ 04.03.2010 - время: 14:12)
Но там, где соединялось мужское и женское, женское должно было быть абсолютно чистО, как символ полного доверия и подчинения.
откуда вы взяли эту чушь?..
VVL
Почитайте о славянской культуре. Просто загуглить - "удаление волос с интимных мест у славян" ну или что-то в этом роде... Там и Рыбакова почитаете и мифологию и традиции...
VVL
PamellaSM - Ню, если целый пласт славянской культуры - это чушь, мне нечего сказать... Ну, если просто, то Велес (Волос) есть змей, не чистый и опасный. И там, где речь шла о новой жизни, то есть при свадьбе и рождении ребенка, волос быть у роженницы не должно было быть в интимном месте. Их выщипывали специальными деревянными щипчиками. Осветиться, омолодиться - по разному это называли. Конечно, после насильного принятия чужой, чужеродной религии (христианства) нравы изменились. И символом чистоты и святости стало непонятное и вонючее чучело, отшельник\ца, столбник, пещерник и т.д. Калику перехожую посмотрите, цепников, страшное зрелище. У нас были какие волхвы? - В чистых льняных одеждах, с холеными бородами. Что пришло? - Зажиревшие попы на мэрсах, отдыхающие в саунах, и пропогандирующие чистоту, пост, добродетель... Ладно, заговорился немного.
Tenko
QUOTE (VVL @ 04.03.2010 - время: 15:28)
Почитайте о славянской культуре. Просто загуглить - "удаление волос с интимных мест у славян" ну или что-то в этом роде... Там и Рыбакова почитаете и мифологию и традиции...
Воо, тут я в теме...и по сему заявляю - полный бред это
VVL
Tenko - Читайте чуть выше.
Tenko
QUOTE (VVL @ 04.03.2010 - время: 15:50)
Tenko - Читайте чуть выше.
А я достаточно в свое время почитала, по предмету. Не переживайте, в теме.
VVL
Ну и вдогонку - на протяжении истории человечества представления различных народов и культур о красоте волос и причесок постоянно менялись, идя в ногу со временем. Первые египтяне в большинстве своем позволяли своим волосам свободно расти и завиваться и обращали на них не слишком много внимания. Но в какой-то момент нашелся человек (как вы думаете, кто был этим человеком?), посчитавший уход за волосами, да и само их наличие, излишней обузой. Так появилась древнеегипетская мода брить головы и в целом удалять с тела волосяной покров (причем это касалось и мужчин и женщин) и носить парики. Эта мода со временем приобрела такой широкий размах, что появилась целая индустрия цирюльных и пастижерных услуг. Также парики были очень популярны и в Древнем Риме. Эта мода ушла лишь на то короткое время, когда легионеры Цезаря стали носить короткие стрижки и брить лица, что было очень удобно в условиях многочисленных длительных военных походов. Такой и похожей исторической информации про все народы можно найти много. Но в 80-ти процентах, если это, конечно, не друмучие люди не знающие метала и мытья в ручье, волосы на голове - сила. Все остальные - грязь.
Искатель наслаждений
QUOTE (ptary @ 04.03.2010 - время: 15:18)
и откуда слизан сей бред? источник можно?
ptary, ну почему - бред? Насчет депиляции ничего не знаю, но все это вполне может соответствовать реальности, ибо волосам на голове женщины славяне (как и очень многие народы) действительно придавали очень важное значение. Замужняя женщина не имела права показывать волосы никому, кроме своего мужа, и сбить перед кем-то с нее головной убор - было страшным оскорблением и унижением. Непокрытые волосы могла демонстрировать только незамужняя девушка - свою косу, которую отращивали с детства и не стригли. Русая коса - девичья краса... Состриженная коса девушки неибежно означала то, что замуж ее никто вообще теперь не возьмет - это считалось "порчей" пострашнее утраты девственности и несмываемым позором. Но в церковь и незамужние не имели права входить с непокрытой головой, это и сейчас сохраняется. Состриженный локон волос матери или любимой считался действенным талисманом, и его зашивали в ладанки, носимые на груди. Обряд посвящения в монахи так и назывался - пострижением, ибо лишение волос было непременным условием получения статуса "божьей невесты"; а если кто не выдерживал монастырской жизни и возвращался в мир, их называли "расстригами", и это были чрезвычайно презираемые всем обществом люди. И действительно срезанные волосы (как и обрезки ногтей) нельзя было сжигать, кидать в воду - ими могли завладеть "духи" огня и воды и с их помощью влиять на жизнь человека. И выбрасывать состриженные волосы было нельзя - действительно колдун с их помощью мог повредить бывшему владельцу хозяину волос... Все это сохранялось в какой-то мере спустя очень долгое время после Петра I, а что-то есть и сейчас, например у монахов и сильно верующих. А ведь это - всего лишь волосы, которым современный человек вообще никакого тайного смысла не придает! Так что если волосам на голове придавали такое колоссально мистическое значение - вполне возможно, что и о волосах на других участках тела что-то мыслили, особенно на таком важном участке тела, как детородный орган. Просто об этом по вполне понятным причинам очень мало говорили и мало писали как раньше, так и в поздние времена - вопрос очень деликатный, интимный, и в наше время известный разве что специалистам. Правда, сейчас и сумасшедших много, пишущих всякую ересь про разные связи с космосом и не могущих никакими источниками подтвердить свои слова.
ptary
QUOTE (VVL @ 04.03.2010 - время: 16:28)
Почитайте о славянской культуре. Просто загуглить - "удаление волос с интимных мест у славян" ну или что-то в этом роде... Там и Рыбакова почитаете и мифологию и традиции...
вот я бы это лучше вам посоветовала сделать иное. вылезти из гугла и взять что то стоящее в руки. это раз во вторых прежде чем заниматься тупым копипастом въезжать иногда что копируете и к чему это относится. ваши предъявства о псевдогигиене - разбиты. и на этих вы также далеко не уедете.
вполне возможно, что и о волосах на других участках тела что-то мыслили, особенно на таком важном участке тела, как детородный орган. Просто об этом по вполне понятным причинам очень мало говорили и мало писали как раньше, так и в поздние времена - вопрос очень деликатный, интимный, и в наше время известный разве что специалистам.
ну потому что бред. потому что те же самые подготовки девушки к браку в славянской культуре описаны вдоль и поперек - и чета там я слов про обритие и выщипы на гениталиях не припоминаю. а уж тем более грозные повизгивания о том что у обоих там все должно быть чистенько ибо соединяется типа мужское с женским и волосняк может это испортить или помешать правильно соединиться.
QUOTE
А ведь это - всего лишь волосы, которым современный человек вообще никакого тайного смысла не придает!
ну я б не сказала.
Искатель наслаждений
QUOTE (ptary @ 04.03.2010 - время: 16:12)
1. подготовки девушки к браку в славянской культуре описаны вдоль и поперек - и чета там я слов про обритие и выщипы на гениталиях не припоминаю. а уж тем более грозные повизгивания о том что у обоих там все должно быть чистенько ибо соединяется типа мужское с женским и волосняк может это испортить или помешать правильно соединиться.
2.
QUOTE
А ведь это - всего лишь волосы, которым современный человек вообще никакого тайного смысла не придает!
ну я б не сказала.
1. Ну я тоже с трудом могу представить деревенскую девку времен Грозного или Годунова, в сарафане и лаптях, занимающуюся бикини-дизайном с помощью неких щипчиков или бритьем ног с помощью ножа для разделки мяса... В известных мне этнографических источниках по славянам (например, книги Забелина) об удалении или сохранении интимных волос ничего не говорится - только о тех, что на голове. Чтобы реально говорить об этом виде косметологии - должны быть реальные источники - письменные, археологические, этнографические. Ни о чем подобном я не слышал, статьи в сети анонимных автырей - не источник. Потому откуда берут информацию все эти доморощенные исследователи, выпускающие книги о языческих славянах (о которых настоящим ученым мало что известно) - мне непонятно. Пусть реальные доказательства приводят. А то про волосы на теле как проводник связи с другими мирами или единения с Богом любой может загнуть, если выпьет или курнет хорошенько...
2. Ну, наверное смотря для кого... Я просто не слышал о современных людях, придающих любой растительности на теле хоть какой-то высший смысл.
Это сообщение отредактировал Искатель наслаждений - 04-03-2010 - 17:36
revizor
QUOTE (VVL @ 04.03.2010 - время: 14:12)
[QUOTE=revizor,04.03.2010 - время: 11:06] [QUOTE=алекс67,02.03.2010 - время: 20:14] Фигня на постном масле, короче... [/QUOTE] Ну, с фигней я бы не стал так усердствовать.
Дык, кто же знает...
QUOTE
Но там, где соединялось мужское и женское, женское должно было быть абсолютно чистО, как символ полного доверия и подчинения.
Че-го?... Только что придумал?....
QUOTE
Почитайте о славянской культуре. Просто загуглить - "удаление волос с интимных мест у славян" ну или что-то в этом роде...Там и Рыбакова почитаете и мифологию и традиции...
Уважаемый, прежде чем советовать подобное, попробовали бы сами это...гмм...загуглить, а уж судить об истории и традициях по мифологии?, - ну а почему не по сказакам тогда?....
1. Ну я тоже с трудом могу представить деревенскую девку времен Грозного или Годунова, в сарафане и лаптях, занимающуюся бикини-дизайном с помощью неких щипчиков или бритьем ног с помощью ножа для разделки мяса...
во во. и я оп том же.
QUOTE
В известных мне этнографических источниках по славянам (например, книги Забелина) об удалении или сохранении интимных волос ничего не говорится - только о тех, что на голове
и это сохранилось до сих пор, ибо славянская культура носит в себе много до сих пор от язычества.
QUOTE
статьи в сети анонимных автырей - не источник.
совершенно верно, потому как в сети можно наткнуться и на обоснование больших ушей у слона как выход его излишней энтропии так вот я дебилкой последней себя не считаю чтобы каждому блоггеру в сети, пишущему бред по накурке петь деферамбы о его учености и ссылаться на его статейку, выползшую после "гугления" как на истину в последней и даже первой инстанции.
QUOTE
2. Ну, наверное смотря для кого... Я просто не слышал о современных людях, придающих любой растительности на теле хоть какой-то высший смысл.
не на теле. на голове. то же самое покрытие головы в церкви. также перемены в стрижке для женщины например психологически много могут дать. а уж что говорить о перемене цвета
VVL
Эх... Про загуглить, это тем, кто не читал и не интересовался. Ну, главное отправляю к Рыбакову.
Искатель наслаждений
QUOTE (ptary @ 04.03.2010 - время: 19:38)
также перемены в стрижке для женщины например психологически много могут дать. а уж что говорить о перемене цвета
Ну это все давно знают. "Хочешь изменить жизнь - начни с прически". Кстати (возвращаясь к теме топика): а эксперименты над паховыми волосами (вплоть до изменения цвета) ведь тоже могут психологический эффект дать, по идее. Может, женщина начнет ощущать себя более загадочной и развратной...
Список внушает, и имена действительно в основном авторитетные. Но чтоб все перечисленные источники не искать и полностью не перечитывать - можете просто вкратце указать труд и страницу, в котором конкретно пишется именно об интимной депиляции. Интересуют ссылки на ДОСЛОВНЫЕ утверждения: 1. "И там, где речь шла о новой жизни, то есть при свадьбе и рождении ребенка, волос быть у роженницы не должно было быть в интимном месте. Их выщипывали специальными деревянными щипчиками. Осветиться, омолодиться - по разному это называли". 2. "У славянских народов невеста не могла идти под венец с волосами где-то еще, кроме головы". 3. "Сбривание волос - символическое отдавание своей жизненной силы взамен на другую силу, на силу другого качества, другого рода (переход с девок в жены). Сбривая волосы славянские женщины отдавали себя в чье-то - божества, учителя, мужа - полное расспоряжение... Но там, где соединялось мужское и женское, женское должно было быть абсолютно чистО, как символ полного доверия и подчинения".
Буду очень признателен, если сможете ДОКУМЕНТАЛЬНО и ДОСЛОВНО подтвердить эти ваши высказывания.
Lena _3
QUOTE (VVL @ 04.03.2010 - время: 19:56)
Ну так, навскидку очень умным -
Для самых умных. Читать внимательно.
скрытый текст
Прежде всего то, что деятельность историков, во-первых, вопиюще нелогична, во-вторых, основана не на результатах конкретных исследований, а на некоем договоре. Когда речь идет о прекрасно документированных исторических периодах, историкам еще можно с грехом пополам доверять, но стоит им опуститься вглубь на несколько столетий, как начинаются сплошные домыслы, догадки, предположения и гипотезы. И все бы ничего, но сплошь и рядом господа ученые, доценты с кандидатами, просто-напросто договариваются считать, что одна из гипотез верна. Понимаете? Вовсе не обязательно, чтобы она и в самом деле была верна. Главное, так договорились считать. А потом версия, касаемо которой договорились, попадает в научные труды и школьные учебники уже в качестве истины… Простой пример – напрочь вымышленный, но как две капли воды схожий с реальными, с которым мы позже обратимся. В Китае обнаружена старинная рукопись, века этак восемнадцатого, написанная, естественно, на китайском, но ВРОДЕ БЫ принадлежащая перу монгольского летописца XIII столетия – так, во всяком случае, китайский автор утверждает, клянясь честным словом, что сам держал в руках монгольский первоисточник, на его глазах окончательно доеденный зловредными мышами (портрет мышей, сделанный кисточкой на белой бумаге, прилагается). И имеется там среди прочих интересная фразочка: «В год Хромой Черепахи славный богатырь Шубуда со своим туменом вдребезги и пополам разбил войска князя Сунь-Вынь». К рукописи, засучив рукава и цинично перемигиваясь, тут же подступает орава тех самых «профессиональных историков», вооруженных единственно верным учением… тьфу ты, «научным методом». Первый, перелистав немало пыльных фолиантов своих учителей и предшественников, вскоре торжественно объявляет, что, по его прикидкам, год Хромой Черепахи – это 1237 год от Рождества Христова. Второй тоже не сидел сложа блудливые рученьки. Он быстренько осчастливил ученый мир откровением: поминаемый Шубуда – это, вероятнее всего, полководец Субудай-багатур, очень уж многозначительное сходство имен. Третьему, как можно догадаться, совсем легко: «все уже украдено до нас». Особого напряжения ума не требуется – достаточно, сняв с полки пару справочников и почесав тыковку, вспомнить: а кого это бил в 1237 г. по Р. X. Субудай-багатур? Ну конечно же, князя Евлампия Урюпинского! Каковой наверняка и есть поминаемый китайцем Сунь-Вынь. Набегают новые «корифеи», занимаются уже третьестепенными деталями – один обнаруживает, что автором монгольского первоисточника (которого, напоминаю, никто в глаза не видел), предположительно, является ученый бонза Мастур-батыр из монастыря Фули-Толку. Ну как же, пятая слева мышь как две капли воды похожа на тех, что в задумчивости любил рисовать на стенах означенного монастыря Мастур-батыр. Второй, глядя в потолок, вычитывает оттуда, что помянутая битва произошла, скорее всего, на речке Запьянцовке – коли уж 1237 год, коли уж Субудай, коли уж Евлампий Урюпинский… Проходит не так уж много времени, и волшебным образом куда-то пропадают все «вероятно», «возможно», «представляется» и «скорее всего». В выступления, диссертации, книги и учебники намертво впечатывается чеканная строка: «В 1237 г. Субудай-багатур разбил на речке Запьянцовке рать князя Евлампия Урюпинского». И отныне любой, кто посмеет усомниться – лжеученик, искатель дешевой популярности, или попросту шизофреник… А меж тем, задача вполне может иметь несколько решений. Все началось с датировки – а она вполне может оказаться неправильной, потому что и Первый Историк, и его учителя руководствовались джунгарским двенадцатилетним циклом, в то время как существовал гораздо менее известный, полузабытый усуньский. И рукопись датирована именно что по усуньскому циклу. Так что «год Хромой Черепахи» – это не 1237-й, а 1604-й. И «Шубуда» – не Субудай, а именно что Шубуда, третьестепенный степной князек, который и в самом деле некогда расколошматил столь же захолустного китайского губернатора по имени как раз Сунь-Вынь… Но поезд ушел, господа, билеты обратно не принимаются!
Примерно так все эти первоисточники и родились. Их сведения весьма сомнительны. Если надо, пишите в личку скину ссылку на автора и полный текст.
Список внушает, и имена действительно в основном авторитетные. Но чтоб все перечисленные источники не искать и полностью не перечитывать - можете просто вкратце указать труд и страницу, в котором конкретно пишется именно об интимной депиляции. Интересуют ссылки на ДОСЛОВНЫЕ утверждения: 1. "И там, где речь шла о новой жизни, то есть при свадьбе и рождении ребенка, волос быть у роженницы не должно было быть в интимном месте. Их выщипывали специальными деревянными щипчиками. Осветиться, омолодиться - по разному это называли". 2. "У славянских народов невеста не могла идти под венец с волосами где-то еще, кроме головы". 3. "Сбривание волос - символическое отдавание своей жизненной силы взамен на другую силу, на силу другого качества, другого рода (переход с девок в жены). Сбривая волосы славянские женщины отдавали себя в чье-то - божества, учителя, мужа - полное расспоряжение... Но там, где соединялось мужское и женское, женское должно было быть абсолютно чистО, как символ полного доверия и подчинения".
Буду очень признателен, если сможете ДОКУМЕНТАЛЬНО и ДОСЛОВНО подтвердить эти ваши высказывания.
Присоединяюсь к просьбе Искателя. От себя могу добавить, что вот здесь
Нет ничего о бритой письке у девушек тех времен. Ждем пруфы
PamellaSM
QUOTE (VVL @ 04.03.2010 - время: 15:41)
PamellaSM - Ню, если целый пласт славянской культуры - это чушь, мне нечего сказать... Ладно, заговорился немного.
Заговорились, потому что про славянскую культуру я таки знаю и немало. Кроме того, Tenko сказала правильно - про волосы в интимной зоне у перечисленных вами авторов ничего нет, потому что не было такой культуры удаления волос.
QUOTE
Ну, если просто, то Велес (Волос) есть змей, не чистый и опасный.
Дважды чушь - Велес занимал чуть ли не равное с Перуном место в пантеоне славянских богов и являлся покровителем животных, всех лесных ремесел и торговли. Злым духом он стал во время воцарения христианства на Руси - надо ж было придумать аналог Сатаны, вот и придумали...
И это - насчет плебса - поосторожнее в выражениях
алекс67
А по моему наличие волос прежде всего отстаивают те, кому просто не хочется собой заниматься или комплексующих по этому поводу.
revizor
QUOTE (VVL @ 04.03.2010 - время: 19:46)
Эх... Про загуглить, это тем, кто не читал и не интересовался.
В своё время вроде бы не мало прочитал про период язычества у славян, но вот про бритьё лобков - хоть тресни, не помню такого...единственное чтоприходит на память про удаление волос, так это типа когда считалось что в человека бес вселился, следовало постричься налысо, чтобы с волосами бес вышел...но так это только головы касалось...
QUOTE
Ну, главное отправляю к Рыбакову.
Гммм...я смутно понимаю такую слепую веру в написанное господином Рыбаковым, но вот что он имеет сказать по поводу свадебного обряда славян...
скрытый текст
Свадебный обряд - По славянскому обычаю жених похищал невесту на игрищах предварительно договорившись с нею о похищении: "Схожахуся на игрища... и ту умыкаху жены собе, с нею же кто съвещашеся: имяху же по две и по три жены". Затем отцу невесты жених давал вено - выкуп за невесту. За день до свадьбы будущая тёща печёт курник, посылая его в дом жениха. Жених же посылает в дом невесты живого петуха. В предсвадебный день никаких увеселений не происходит. Все тщательно готовятся к веселью. Утром свадебного дня жених извещает невесту, чтобы она готовилась к венцу. Родители невесты расстилают на скамье шубу, сажают на неё свою дочь и начинают одевать в свадебный наряд. Как только оденут, то посылают гонца к жениху. Вскоре свадебный поезд подъезжает к воротам. Дружка жениха стучит в ворота, вызывает хозяина и говорит, что, мол, охотимся на зайцев, да один заяц махнул к тебе за ворота, надобно-де отыскать. Жених усердно ищет спрятанного "зайца" (невесту), а, отыскав, и испросив благословения у родителей, сажает в свадебный поезд и едет на венчание. Долгое время "венчание" в греко-кафолической церкви с обязательной проповедью про "семейное счастье" какой-то там израильской семьи, не считалось настоящим венчанием, ибо люди долго ещё с почтением относились к обычаям СВОИХ предков. Степан Разин, например, отменил церковное "венчание", повелев венчаться вокруг дуба. Венчание происходило после полудня, ближе к вечеру. В это время мать жениха готовила в клети брачное ложе: вначале настилала снопы (числом 21), поверх перину и одеяло, сверху бросала кунью шубу или шкуру куницы (либо ласки). Возле ложа ставились кадки с мёдом, ячменём, пшеницей, рожью. Всё подготовив, будущая свекровь обходила ложе с рябиновой веткой в руке. 21 сноп означает "огненную страсть" (утроенная семёрка, число Огня), кунья шуба должна была волшебным образом разжечь страсть у невесты, точно так же, как и шкурка куницы или ласки. Обратите внимание на названия зверьков, чьи шкурки использовались в волшебных .целях, по-видимому, ещё с общеиндоеропейских времён, если не раньше. Куна (куница) - того же корня, что и латинское cunnus, норка - то же, самое, только иносказтелъно, и, наконец, ласка собственно и означает ласку. Ветвь рябины служит, во-первых, своего рода, очистительным средством, а, во-вторых знаком плодородия. Само слово венчание означает покрытие головы, венком (венцом). Перед венчанием место жениха занимал младший брат или подросток, родственник невесты, у которого жениху необходимо было выкупить место рядом с невестой. Обряд называется "продажа сестриной косы". Около невесты садятся также "глазки" - две родственницы невесты, чаще всего сестры или сеструхи (т.е. двоюродные сестры). Они во время всей свадьбы помогают невесте. Каждая из "глазок" держит в руках по блюду, завязанному платками концами в низ. В одном блюде лежит платок, повойник, гребень и зеркало, а в другом две ложки и краюха хлеба. После выкупа жених и невеста, держа в руках по зажжённой свече, шли к храму или свещенному дубу. Впереди них шли плясуньи, за ними несли коровай, на котором лежали сребреники. Позади молодых осыпало нёс чашу с хмелем, зерном и серебром. Сваха осыпала невесту и жениха из чаши. Гости желали невесте столько детей, сколько шерстинок в тулупе. После таких пожеланий сваха милостиво осыпала ещё и гостей. Раньше венчал жрец, брал невесту за руку, поручал её жениху и приказывал им поцеловаться. Муж покрывал жену полой своего платья или плаща в знак покровительства и защиты, после чего жрец давал им чашу с мёдом. Стоя перед жертвенником, муж и жена трижды поочередно пили из чаши. Остатки мёда жених плескал в жертвенник и бросал чашу под ноги, приговаривая: -"Пусть так под ногами будут потоптаны те, кто будет сеять меж нами раздоры"-. Кто первый ступал ногой на чашу, тот, по поверью, становился главой в семье. На почётном месте за свадебным столом всегда сидел деревенский знахарь или колдун. Однако, он занимал почётное место не из-за того, что мог, разозлившись от недостаточного к нему почтения, "превратить в волков свадебный поезд" (зачем колдуну поезда с волками?), а оттого, что как раз зачастую являлся потомком тех самых волхвов, на протяжении сотен лет венчавших наших прапрадедушек с прапрабабушками. По дороге домой молодые шли, крепко прижимаясь друг к другу, а гости попеременно дёргали их за рукава, пытаясь разлучить. После такого нехитрого испытания все усаживались за стол и начинали пировать. Все, кроме молодых, перед которыми хотя и стояла жареная курица, но съедали они её лишь по окончании пира. Ни пить, ни есть молодым во время свадебного застолья не разрешалось. Когда на стол подавали курник, то это означало, что настала пора - "Тетера на стол прилетела - молода спать захотела". В разгар веселья молодые уходили в клеть, где заранее было подготовлено брачное ложе. Под напудствие, молодожёны, захватив закутанный в рушник обрядовый коровай и курицу, закрывались в клети. У дверей с обнаженным мечом ходил дружка жениха, охраняя покой новобрачных. Кунью шубу топтать! Друг дружку толкать! Здоровенько спать! Весёленько встать! После таких, достаточно откровенных пожеланий, гости удалялись в дом, но через некоторое время посылали узнать о "здоровье". Если жених отвечал, что он в "добром здоровье", значит "доброе" свершилось. "Весёленько встав", молодые приступали к еде. Взявши курицу, новобрачный должен был отломить ножку и крыло, после чего бросить их назад через плечо. Отведав курицы и коровая, молодые присоединялись к гостям, и веселье продолжалось. Дружка жениха читал благословения, например, такие: К гостям: Еста, добрые люди! Гости полюбовные, Званые и незваные, Усатые и бородатые, Холостые неженатые. У ворот приворотнички, У дверей притворнички. По полу ходючи, По середе стоючи. Из кута по лавке По кривой, по скамейке! Благословляйте! К молодицам: Молоды, молодки! Хорошие походки, Куньи шубы, Соболиные пухи, С поволоками глаза, С помали голова, Золоты кокошки, Серебрены сережки, Дочери отецки, Жёны молодецки! Благословляйте! К девицам: Красные девицы Пирожные мастерицы, Чёсаные головы, Обутые голени, Криночные блудницы Сметанку снимали, Кокурки месили Под застрех хоронили Пастушков дарили. Благословляйте! К ребятам: Еста! Малые ребята Свиные херята! Кривые желудки, Жимолостные ноги, Брюховичные рожи, На жопу похожи. Благословляйте! После подобных благословений пир разгорался с новой силой. Застолье заканчивалось игрищами, после которых те, кто ещё мог ходить, расходились по домам.
Я вообще не понимаю тягу к вылизыванию волосатой киски. С таким же успехом можно шубу облизать :)
И не говори, я вот тоже теряюсь в догадках - что может быть привлекательного в бриом лобке?! С одинаковым успехом можно унитаз облизать... 2 алекс67
QUOTE
А по моему наличие волос прежде всего отстаивают те, кому просто не хочется собой заниматься или комплексующих по этому поводу.
А по моему это бред...
PamellaSM
QUOTE (алекс67 @ 05.03.2010 - время: 08:15)
А по моему наличие волос прежде всего отстаивают те, кому просто не хочется собой заниматься или комплексующих по этому поводу.
нормальная логика...а сексуальные предпочтения кагбэ не в счет?..
Tenko
QUOTE (PamellaSM @ 05.03.2010 - время: 13:12)
QUOTE (алекс67 @ 05.03.2010 - время: 08:15)
А по моему наличие волос прежде всего отстаивают те, кому просто не хочется собой заниматься или комплексующих по этому поводу.
нормальная логика...а сексуальные предпочтения кагбэ не в счет?..
Памелл, просто брЫтые думают что побрЫть вжик-вжик сложнее и труднее, чем подстричь аккуратно и коротко... Поэтому они считают себя "занимающимися", а остальных лентяями
Хотя я вот щас подумала...каждый день себя между ног бритвой скрести, а то вдруг у мужа не встанет...бедняжки...им бы к андрологу, а не на форумах сидеть
revizor
QUOTE (PamellaSM @ 05.03.2010 - время: 13:12)
QUOTE (алекс67 @ 05.03.2010 - время: 08:15)
А по моему наличие волос прежде всего отстаивают те, кому просто не хочется собой заниматься или комплексующих по этому поводу.
нормальная логика...а сексуальные предпочтения кагбэ не в счет?..
Ага, нормальная...зачем волосы мыть, ухаживать за ними, сбрить-то куда проще - и нет проблем...
Ксти, по совету VVL тупо набрал набрал в Яндексе - "бритьё лобка"...поисковик выдал интересную статейку, вот пара цитат из неё:
QUOTE
...Те, кто бреет, выщипывает или уничтожает с помощью фотоэпиляции волосы на лобке, набирают килограммы. Причина - женское тело имеет тройную защиту половых органов - лобковые кости, жировая подушка лобка и растительность. Волосы предохраняют интимную зону от трения об одежду, являясь своего рода амортизатором. Когдва лобок обривают, он трется об одежду и организм бьет тревогу: защита недостаточна. Далее наш мозг принимает решение: если уж трения не избежать, то хотя бы смягчить его, а значит, надо увеличить жировую подушку. Поступает сигнал перестроить обмен веществ, и по всему телу начинает откладываться жир - расширяется талия, тяжелеют бедра....
QUOTE
...Полное удаление волос приводит к перебоям месячных, бесплодию и ускорению наступления климакса. Включаются сразу оба механизма - перестраивается обмен веществ и гормональный фон. Женщина набирает вес, становится мужеподобной, организм стареет...
Это сообщение отредактировал revizor - 05-03-2010 - 14:53
PamellaSM
QUOTE (Tenko @ 05.03.2010 - время: 13:27)
Памелл, просто брЫтые думают что побрЫть вжик-вжик сложнее и труднее, чем подстричь аккуратно и коротко... Поэтому они считают себя "занимающимися", а остальных лентяями
дык это - в голову не только есть надо...
QUOTE
каждый день себя между ног бритвой скрести, а то вдруг у мужа не встанет...бедняжки...
прослезилась...
revizor, ладно если п еще брили нормально... а то как почикают, так без слез не глянешь... то порежуться, то раздражение, то клочки недобритые торчат...
revizor
QUOTE (PamellaSM @ 05.03.2010 - время: 13:52)
revizor, ладно если п еще брили нормально... а то как почикают, так без слез не глянешь... то порежуться, то раздражение, то клочки недобритые торчат...
Это ты мне говоришь? Я подобного добра насмотрелся с лихвой, особенно "приятны" глазу прыщи от раздражения и трёхдневная щетина...
Lena _3
QUOTE (PamellaSM @ 05.03.2010 - время: 13:52)
а то как почикают, так без слез не глянешь... то порежуться, то раздражение, то клочки недобритые торчат...
Где-то выше, я уже подобное говорила. Всякие VVLы набросились, стали про эпиляцию рассказывать, мол только идиотки станками скребут... И в тоже время большинство пишет: люблю своей девочке помогать киску брить...