Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


женщины водители

Текстовая версия форума: Архив мужского форума



Полная версия топика:
женщины водители -> Архив мужского форума


Страницы: 123456789101112131415[16]1718

revizor
QUOTE (vikki2 @ 26.09.2009 - время: 00:06)
QUOTE (revizor @ 23.09.2009 - время: 10:43)
не постоянно.
Человеком надо быть.

а ты уверен,что это залог успеха в нашем неоднозначном обществе....?


Именно по этому - да.
QUOTE
а бэха семерка... очень уж большая....

Но её размеры ни коим образом не сказываются на управляемости...к примеру радиус разворота практически такой же, как у жигуля.
QUOTE
если честно.... то даж комментировать не хочется....а то можно легко скатиться до перепалки-"все бабы-дуры,все мужики-козлы"

Нет Викки, дело не в "дурах-бабах" и "мужиках-козлах", дело в уверенности в безнаказанности.
vikki2
QUOTE (revizor @ 28.09.2009 - время: 09:25)
Но её размеры ни коим образом не сказываются на управляемости...к примеру радиус разворота практически такой же, как у жигуля.

no_1.gif а парковка??
на внедорожнике хоть на бордюр заехать можно.... а на ентом "коробле" искать место под солнцем довольно проблематично pardon.gif
ню ооооочень большая wink.gif

QUOTE (revizor @ 28.09.2009 - время: 09:25)
Нет Викки, дело не в "дурах-бабах" и "мужиках-козлах", дело в уверенности в безнаказанности.

не понимаю..... а как можно быть уверенной в безнаказанности???

Это сообщение отредактировал vikki2 - 28-09-2009 - 09:37
revizor
QUOTE (vikki2 @ 28.09.2009 - время: 09:34)
QUOTE (revizor @ 28.09.2009 - время: 09:25)
Но её размеры ни коим образом не сказываются на управляемости...к примеру радиус разворота практически такой же, как у жигуля.

no_1.gif а парковка??

Элементарно, даже головой крутить не надо....
QUOTE
на внедорожнике хоть на бордюр заехать можно....

Это понятно, но я с трудом понимаю про какие внедорожники ты говоришь, т.к. если говорить о внедорожнике в полном понимании, то его размеры мало чем отличаются от 7-ой бэхи...короче чуточку.
QUOTE
не понимаю..... а как можно быть уверенной в безнаказанности???

Хотя бы так...
QUOTE (vikki2 @ 17.09.2009 - время: 23:06)
ведь сумма то не очень большая.... всего то 30 тыс бакинских unsure.gif

Да и про сломаный ноготок, тоже пример стоящий - фигня что новую машину и нервы человеку испортила, я ж в каске...а вот ноготок - да-а...
vikki2
QUOTE (revizor @ 28.09.2009 - время: 11:29)
Элементарно, даже головой крутить не надо....

дык я не про сложность парковки.... наверняка в семерке парктроник с дисплеем..... дело в том,что у нас в городе просто места для парковки нету.... а седан прости не припаркуешь в экстримальных местах.... которые как раз и остаются не занятые,а комфорт семерки и 570-го не думаю,что сильно отличаются....а видно дорожную ситуацию на высокой машине лучше. pardon.gif
а насчет размера, я посмотрела характеристики бэхи..... действительно всего то около 10 см разница при стандартной длине...

QUOTE (revizor @ 28.09.2009 - время: 11:29)
QUOTE
не понимаю..... а как можно быть уверенной в безнаказанности???

Хотя бы так...
QUOTE (vikki2 @ 17.09.2009 - время: 23:06)
ведь сумма то не очень большая.... всего то 30 тыс бакинских unsure.gif


lol.gif и ты решил все оценивать в денежном эквиваленте.....???
да, заплатить за свободу можно.... и нужно, но вопрос то несколько в другом.... как дальше то жить с таким прошлым...если помнишь,понравившуюся тебе фразу, я написала к вопросу,что и ты тоже не допустишь,чтобы мать твоих детей отправили на поселение

QUOTE (revizor @ 28.09.2009 - время: 11:29)
Да и про сломаный ноготок, тоже пример стоящий - фигня что новую машину и нервы человеку испортила, я ж в каске...а вот ноготок - да-а...

ето как надо въехать в кого то,чтобы ноготь то сломать..... devil_2.gif
я вообще не понимаю почему мужчины так трепетно относятся к этим жестянкам.....ню авария....ню.... царапина.... чтож теперь делать то.... починим... для этого и страховали (сразу хочу сказать,что все ( три) аварии за последнии лет пять наверное...были не по моей вине.... правда по половому признаку тама 2X1) и никто не нервничал....мужчинка еще с месяц пытался пригласить поужинать,а с девушкой мы теперь пользуемся услугами одного и того же парикмахера... пацана в расчет не берем....чаво взять с убогого ....так что нет худо без добра wink.gif

Это сообщение отредактировал vikki2 - 28-09-2009 - 23:42
revizor
QUOTE (vikki2 @ 28.09.2009 - время: 23:03)
и ты решил все оценивать в денежном эквиваленте.....???
да, заплатить за свободу можно.... и нужно, но вопрос то несколько в другом....

Нет, не начал...но как раз именно в этом и дело Викки, если мерять жизнь номиналом купюры, всё другое уходит на задний план...
QUOTE
ето как надо въехать в кого то,чтобы ноготь то сломать.....

Ну уж не знаю, но ты же рассудив эту ситацию пришла к выводу что ноготь важнее...
Мириэль
Анекдот классный прочитала. Как раз для мужиков за рулем:

Автолюбителю на заметку: силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно
существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима
revizor
QUOTE (Мириэль @ 29.09.2009 - время: 10:27)
Анекдот классный прочитала. Как раз для мужиков за рулем:

Автолюбителю на заметку: силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно
существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима

Алаверды:

- Девушка, вы любите водить машину?
- Люблю...
- Так почему не научитесь?
Grin78
Свежак от авторамблера
QUOTE
Женщины наиболее подвержены стрессу при парковке автомобиля

Недавний обзор, проведенным одной страховой компанией, обнаружил, что водители-женщины наиболее подвержены стрессовому состоянию, при парковке своего автомобиля. Особенно это проявляется, когда кто-нибудь наблюдает за этим процессом со стороны, женщины готовы отдать выполнение этого маневра кому-нибудь другому, если существует такая возможность.

"Определенно есть различие между полами в отношении парковки" – говорится в исследовании.
"Некоторые люди убеждены, что женщины не способны мыслить как мужчины, именно это играет важную роль при выполнении парковки" – говорит Brian Martin, участник исследования. "Большинство женщин, которых мы опрашивали, признали, что имеют проблемы при выполнении этого маневра. По сравнению с мужчинами, в три раза больше женщин признались, что вообще не умеют парковаться".

Но это исследование вовсе не означает, что у мужчин не возникает проблем при парковке. 75% женщин признались, что волнуются больше, когда за ними наблюдают, в то время как 47% мужчин также испытывают страх при аудитории".

Кроме того, почти каждая третья женщина (28%) допускают возможность предоставить свой автомобиль для парковки кому-нибудь другому, у мужчин этот процент составляет 12. В то же время 47% женщин готовы оставить, на парковке, свой автомобиль "как попало", у мужчин этот процент равен 39.

В ходе исследования было опрошено 1 428 мужчин и 2 772 женщины. По статистике, за прошедшие 12 месяцев в Великобритании виновниками аварий в 56% случаях стали женщины, оставшиеся 44% - мужчины.
Scotinen
Мои 5 копеек в тему.

Что есть хороший водитель в моем прочтении:

1. Соблюдение ПДД
2. Водитель думает не только о том как ему хорошо и удобно ехать, но и о том насколько его езда удобна, понятна и комфортна тем кто едет рядом.
3. Водитель способен прогнозировать развитие дорожной ситуации
4. Водитель предсказуем
5. Водитель грамотно и эффективно прокладывет маршрут
6. Водитель способен самостоятельно сделать хотя бы первичную диагностику неисправности автомобиля и в силах самостоятельно устранить мелкие неполадки, которые делают езду небезопасной (сменить колесо, поменять лампу в фаре и т.п.)
7. Водитель понимает хотя бы на принципиальном уровне устройство автомобиля и в связи с этим эксплуатирует авто более бережно и эффективно. Это позволяет избежать "глупых" поломок и пробок на роавном месте.


Теперь назовите мне женщину - могущую все это.
Я могу назвать только одну. И мне с ней не страшно и хорошо ездить. Остальные - кто не попадает под это определение, не важно мужик или бабенка, выезжать на дороги не следует. Пока не будет вышеперечисленного набора.

Все сказанное ИМХО
Holodokru
QUOTE (orangenn @ 02.10.2009 - время: 12:00)
Мои 5 копеек в тему.

вставлю шесть ))))))
Не дале как сегодня моя сотрудница опаздывает на работу - отзвонилась - попала в аварию
Суть аварии
Моя догнала какуют барышню и снесла ( хотел сказать ЕЙ))))))))) её машине задницу
Коментарии:
" Эта дура ещё говорит мне СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ !!!!
Какая дистанция , када она с начала поехала , а потом резко тормознула!!!"
vikki2
QUOTE (orangenn @ 02.10.2009 - время: 12:00)
Мои 5 копеек в тему.



пять копеек уже давно не актуально.....НО
QUOTE
Что есть хороший водитель в моем прочтении:

1. Соблюдение ПДД

По любимой форумчанами статистике женщины нарушают ПДД в разы меньше чем мужчины……бывалому водителю это следовало бы знать

QUOTE
2. Водитель думает не только о том как ему хорошо и удобно ехать, но и о том насколько его езда удобна, понятна и комфортна тем кто едет рядом.

Ааааа….. значит ездим прямо, перестроения не допускаются ,плетемся за ржавой шестеркой со скоростью 30 км/ч (дабы не помещать окружающим),а выехать на трассу в пробке вообще нерешаемая задачка….. если всем угодить ,то простоим до утра

QUOTE
3. Водитель способен прогнозировать развитие дорожной ситуации

Да, действительно….. прям гидрометцентр…..мужчины настолько верно прогнозируют дорожную ситуацию,что все самые тыжелые аварии проходят без женского участия

QUOTE
4. Водитель предсказуем

Даже спорить не буду...предсказуемы мужчины аж жуть…. Сегодня еду, перед моей машиной Лансер…движется с включенным правым поворотником где то километр….попыток перестроиться было предпринято три-итог,так и остался в моем ряду…. предсказуем бесспорно…. ведь мигалку он так и не выключил до своего поворота НАЛЕВО!!!!

QUOTE
5. Водитель грамотно и эффективно прокладывет маршрут

Вот оказывается в чем дело то…. А то я все удивлялась почему у нас мужчины навигаторами обвещались…..оказывается маршруты прокладываете….Сусанины вы наши…..куда уж нам до вас…. ездим по бумажонкам с картинками карт…. но как то доезжаем

QUOTE
6. Водитель способен самостоятельно сделать хотя бы первичную диагностику неисправности автомобиля и в силах самостоятельно устранить мелкие неполадки, которые делают езду небезопасной (сменить колесо, поменять лампу в фаре и т.п.)

Так мы про тазики…. или про машины????
Если все таки про машины… то
- сколько по вашему весит колесо18 радиуса ???? прикинули??????
Все еще будете советовать вашей жене или девушке менять колеса самостоятельно????
-Теперь про лампочки….. делюсь с вами особо секретной информацией…. галогенки на машинах!!!менять вне сервиса не рекомендуется…. чтобы потом от вашего неумелого ремонта не страдал встречный транспорт

QUOTE
7. Водитель понимает хотя бы на принципиальном уровне устройство автомобиля и в связи с этим эксплуатирует авто более бережно и эффективно. Это позволяет избежать "глупых" поломок и пробок на роавном месте.

Глупых поломок ….или пробок на ровном месте….. это вы про закипевшие тазики чтоль…. Так мы на подобных раритетах и не издим



revizor
Снова - здорОво.... lol.gif
Scotinen
А теперь по порядку. Чес слово - поржал над женской логикой в который раз.

1. посомтрите на сообщение мое полностью - там четко написано \"Остальные - кто не попадает под это определение, не важно мужик или бабенка, выезжать на дороги не следует.\"

2. Ааааа….. значит ездим прямо, перестроения не допускаются ,плетемся за ржавой шестеркой со скоростью 30 км/ч (дабы не помещать окружающим),а выехать на трассу в пробке вообще нерешаемая задачка….. если всем угодить ,то простоим до утра

Поясняю - вы неправильно поняли мою мысль. Это всего лишь означает что необходимо думать не только о себе но и о соседе. Тоесть если под стрелку налево можно встать (так как видите ли надо прямо но влом было встать в средний - заметьте пустой ряд) и стоять перегораживая путь тем кому надо налево повернуть - и пох на всех. Вот этого надо избегать - думать головой.

3. Прогнозирование - ну видимо вам не дано понять, что это тоже возможно. и гидрометцентр тут не при чем

4. Маршуршруты - опять же безотносительно мужик/баба. Просто грамотный и оптыный делает это грамотно и эффективно

5. Про галогенки в первый раз слышу - может быть вы как \"оптыный\" водитель имели ввиду ксенон???? wink.gif А лампу гологеновую поменять - раз плюнуть. Насчет колеса - да. Даже 18 радиус. Но надо - всякое бывает. Участок НН - Шахунья почти 300 км и движение там не активное ни разу. Есть риск прокуковать часа 2. А зимой так что уметь надо. Это крайний случай - но уметь это НАДО.

6. Глупые поломки - на днях у знакомой на легком подъеме забуковало и сгорело сцепление. Она просто не знала, как оно работает и тот симптом что педаль поднялась и в конце схватывала ее не насторожил. И не надо что все на автоматах ездят. В итоге - пробка на 1,5 км. Потому что она - не знала/не думала/не инетерсовалась.

Еще раз - дорога не для понтов, экспериментов и попытки кому то что то доказать. Есть правила и здарвый смысл. Без этого - только в пассажиры
Scotinen
А теперь по порядку. Чес слово - поржал над женской логикой в который раз.

1. посомтрите на сообщение мое полностью - там четко написано \"Остальные - кто не попадает под это определение, не важно мужик или бабенка, выезжать на дороги не следует.\"

2. Ааааа….. значит ездим прямо, перестроения не допускаются ,плетемся за ржавой шестеркой со скоростью 30 км/ч (дабы не помещать окружающим),а выехать на трассу в пробке вообще нерешаемая задачка….. если всем угодить ,то простоим до утра

Поясняю - вы неправильно поняли мою мысль. Это всего лишь означает что необходимо думать не только о себе но и о соседе. Тоесть если под стрелку налево можно встать (так как видите ли надо прямо но влом было встать в средний - заметьте пустой ряд) и стоять перегораживая путь тем кому надо налево повернуть - и пох на всех. Вот этого надо избегать - думать головой.

3. Прогнозирование - ну видимо вам не дано понять, что это тоже возможно. и гидрометцентр тут не при чем

4. Маршуршруты - опять же безотносительно мужик/баба. Просто грамотный и оптыный делает это грамотно и эффективно

5. Про галогенки в первый раз слышу - может быть вы как \"оптыный\" водитель имели ввиду ксенон???? wink.gif А лампу гологеновую поменять - раз плюнуть. Насчет колеса - да. Даже 18 радиус. Но надо - всякое бывает. Участок НН - Шахунья почти 300 км и движение там не активное ни разу. Есть риск прокуковать часа 2. А зимой так что уметь надо. Это крайний случай - но уметь это НАДО.

6. Глупые поломки - на днях у знакомой на легком подъеме забуковало и сгорело сцепление. Она просто не знала, как оно работает и тот симптом что педаль поднялась и в конце схватывала ее не насторожил. И не надо что все на автоматах ездят. В итоге - пробка на 1,5 км. Потому что она - не знала/не думала/не инетерсовалась.

Еще раз - дорога не для понтов, экспериментов и попытки кому то что то доказать. Есть правила и здарвый смысл. Без этого - только в пассажиры
Holodokru
Фчера 15 мин наблюдал на Фрунзенской как барышня на Х-5 парковалась
Места было ВАГОН . Можно было просто по ходу движения паркануться .
НЕт)))))) проехала вперед и начала задом такие пируэты рисовать.
Кончилось тем , что накривлялась и уехала дальше lol.gif

Это сообщение отредактировал Holodokru - 05-10-2009 - 11:01
Мириэль
QUOTE (orangenn @ 05.10.2009 - время: 10:24)
А теперь по порядку. Чес слово - поржал над женской логикой в который раз.

1. посомтрите на сообщение мое полностью - там четко написано \"Остальные - кто не попадает под это определение, не важно мужик или бабенка, выезжать на дороги не следует.\"

А ты в какой теме пишешь - ты название ее читал? Если что, тут не про водителей-неумех, а конкретно про женщин.

А вообще есть такая вещб, как необходимость. И водить иногда просто надо, как ни крути.
Scotinen
QUOTE (Мириэль @ 05.10.2009 - время: 11:27)
А вообще есть такая вещб, как необходимость. И водить иногда просто надо, как ни крути.

Если НАДО - то учись, познавай, спрашивай, инетерсуйся, практикуйся. И пока навык не станет отработан - сиди и не дергайся. Та же преловутая парковка - отточи ее на даче между двух колышков - не пожалей времени - это позволит избежать массы нервов и насмешек обоснованных.

Подчеркну - к вождению авто нельзя относиться как телевизору -пользоваться ей по наитию не читая характеристик и не зная как канал нужный запрограммировать если вдруг понадобилось.

Автомобиль - это источник повышенной опасности. Это не терпит поверхностного обращения.

Все сказанное - ИМХО

Scotinen
QUOTE (Мириэль @ 05.10.2009 - время: 11:27)
А вообще есть такая вещб, как необходимость. И водить иногда просто надо, как ни крути.

Если НАДО - то учись, познавай, спрашивай, инетерсуйся, практикуйся. И пока навык не станет отработан - сиди и не дергайся. Та же преловутая парковка - отточи ее на даче между двух колышков - не пожалей времени - это позволит избежать массы нервов и насмешек обоснованных.

Подчеркну - к вождению авто нельзя относиться как телевизору -пользоваться ей по наитию не читая характеристик и не зная как канал нужный запрограммировать если вдруг понадобилось.

Автомобиль - это источник повышенной опасности. Это не терпит поверхностного обращения.

Все сказанное - ИМХО

Мириэль
QUOTE
Если НАДО - то учись, познавай, спрашивай, инетерсуйся, практикуйся. И пока навык не станет отработан - сиди и не дергайся.
Еще раз повторюсь - иногда бывает НАДО. Просто необходимо, как ни крути. Тебе наверно просто непонятно. Бывают частные дома, где до ближайшей остановки полтора километра и бывают дети, которых надо возить в школу, на кружки и по поликлиникам; и бывает работа, на которую надо ездть. И бывает муж, который работает с 8 до 22 и у него нет времени работать для семьи таксистом.
QUOTE
Та же преловутая парковка - отточи ее на даче между двух колышков - не пожалей времени - это позволит избежать массы нервов и насмешек обоснованных.
А вот это вообще удивительно читать от человека, который вроде как считает себя спецом. Парковаться на улице в совершенно неодинаковых условиях, где полно машин и т.п., и на даче между колышками, где полно свободного времени никто не отвлекает и - это совершенно разные вещи. Мне странно тебе это объяснять. Это как совет ездить учиться по пустой дороге туда-сюда, а потом , мол, на улицы выезждать. Неужели не понятно, что если человек научиться ехать прям по дорое, плавно трогаться, переключать скорости и останавливаться - этого МАЛО для того, что бы нормально ездить.

Вообще читаю вас, уважаемые и создается ощущение, что мужчины все уже от рождения мшиной управлять умеют)))) Однако это не так. Вы все точно так же тупили на дорогах и точно так же всех водителей раздражали. Поэтому не надо выпендриваться, сами такими же были.
Scotinen
QUOTE (Мириэль @ 05.10.2009 - время: 12:12)
Еще раз повторюсь - иногда бывает НАДО. Просто необходимо, как ни крути. Тебе наверно просто непонятно. Бывают частные дома, где до ближайшей остановки полтора километра и бывают дети, которых надо возить в школу, на кружки и по поликлиникам; и бывает работа, на которую надо ездть. И бывает муж, который работает с 8 до 22 и у него нет времени работать для семьи таксистом.


А вот это вообще удивительно читать от человека, который вроде как считает себя спецом. Парковаться на улице в совершенно неодинаковых условиях, где полно машин и т.п., и на даче между колышками, где полно свободного времени никто не отвлекает и - это совершенно разные вещи. Мне странно тебе это объяснять. Это как совет ездить учиться по пустой дороге туда-сюда, а потом , мол, на улицы выезждать. Неужели не понятно, что если человек научиться ехать прям по дорое, плавно трогаться, переключать скорости и останавливаться - этого МАЛО для того, что бы нормально ездить.

Вообще читаю вас, уважаемые и создается ощущение, что мужчины все уже от рождения мшиной управлять умеют)))) Однако это не так. Вы все точно так же тупили на дорогах и точно так же всех водителей раздражали. Поэтому не надо выпендриваться, сами такими же были.

а мне иногда бывает надо проехать на паровозе из точки а в точку б, или на самолете пролететь - но пока я не наусь это делать в роли машиниста или пилота я этого делать не буду. Речь о том - что если понимаешь что НАДО - так блин потрать время свое драгоценное, научись это делать по человечески.
И мужа /друга/любовника/платного тренера найди который поможет научиться - раз такиситом не могу подрабатывать


Я себя спецом не считаю - я не профессилнал дальнобойщик, не таксист и не гонщик Ф1. Просто это мое отношение к тому как на мой взгляд было бы нормально. И да - я учился много и сейчас учусь. И поверьте - провел много времени в тренировках и на пустой дороге, и на буераках, и на полигоне с колышками. Потому что мне НАДО было ездить - и я сделал это. Чего и вам желаю.


Никому от рождения не дана возможность это делать - не истерите. Просто кто то более восприимчив и способен, кто то менее. От этого зависит кол-во тренировок - кому то нужно больше, кому то меньше. Но без этого никак.

Вот всего лишь


Мириэль
QUOTE (orangenn @ 05.10.2009 - время: 12:28)
а мне иногда бывает надо проехать на паровозе из точки а в точку б, или на самолете пролететь - но пока я не наусь это делать в роли машиниста или пилота я этого делать не буду.

Это несколько разные вещи. Не утрируй.
QUOTE
Речь о том - что если понимаешь что НАДО - так блин потрать время свое драгоценное, научись это делать по человечески.
И мужа /друга/любовника/платного тренера найди который поможет научиться - раз такиситом не могу подрабатывать
в любом случае любой человек будет некоторое время тупить на дороге. И мужчина, и женщина. Причем мужчина с большей вероятностью, потому что женщины обычно учаться в автошколах, а мужики часто права покупают.
QUOTE
И да - я учился много и сейчас учусь. И поверьте - провел много времени в тренировках и на пустой дороге, и на буераках, и на полигоне с колышками. Потому что мне НАДО было ездить - и я сделал это. Чего и вам желаю.
Все это не сильно облегчит сложности "первых шагов" на дороге! Это помогает, вне всякого сомнения , но тупить все равно начинающий водитель в потоке будет, не смотря на многочасовые тренировки с колышками))))
QUOTE
Никому от рождения не дана возможность это делать - не истерите.
Я не истерю, гы. Как гриться, каждый человек, в пылу ссоры говоря собеседнику "Успко-о-оойся!" преследует какую угодно цель, но не снизить накал разговора. Поэтому фраза "не истерьте" как то вас характеризует непрезентабельноwink.gif
QUOTE
Просто кто то более восприимчив и способен, кто то менее. От этого зависит кол-во тренировок - кому то нужно больше, кому то меньше. Но без этого никак.
конечно, с этим я согласна. Даже не тренировок, а скорее километров.

ЗЫ Страшнее всего в жизни мне было ездить с одним товарищем , который к тому времени был год за рулем и мнил себя асом. Ну как же! Уже аж год ездит (а ездил ооочень много, по 300-400 км в день - работа связана с поездкой по районам), в общем однажды он так пожиганил, что машину 4 раза через голову перевернуло - и затормозило тока об дерево. Все были пристегнуты, никто не пострадал - я считаю это чудом.
Holodokru
no comment lol.gif
QUOTE
я, например, умею только с автоматом ездить. Попытки выучить меня механикой управлять... как бэ провалились
Scotinen
Хорошо - не паровозом. А например для близости к реалиям - мотоциклом.

Никто не говорит про начинающего водителя - к сожалению речь идет как раз о товарищах со стажем до 2-3 лет, когда условно опыт есть - а головы на плечах нет.

Насчет того что опаснее всего годовалые ездуны - соглашусь.

Но то, что я озвучил с самого начала актуальности не утратило. И посмотрев на это без призмы гендерных инерций вы согалситесь с этим. Это просто жизнью (и даже жизнями) прописанная правда
Парящая в облаках
Я вожу хорошо, это признают даже мужики с большим стажем, но вот только манера вождения у меня мммм..как бы это сказать помягче, мужская. Как первый раз села за руль, то два месяца это было каждый день как в последний раз, боялась очень, но сжимала зубы и ездила, похудела от стресса на 8 кг, но научилась. Очень люблю механику, автомат раздражает невозможностью управлять процессом езды, например переключится на пониженную при обгоне.
Scotinen
главное что училась - а не удовлетворилась тем что \"езжу как умею и пох на всех кому не нравится\". Респект

Что касается автомата или вариатора, просто газ резко в пол и она сама перкинет на передачу а то и две вниз. Как вариант на автоматах (не типтрониках - была кнопка Овердрайв - это выключение повышенной передачи). Обычно помогает.
Вопрос навыка и удобства.

Но тема механика - автомат - это уже извращенный холивар в рамкх темы женщины - водители.
Holodokru
QUOTE (Парящая в облаках @ 05.10.2009 - время: 16:04)
Очень люблю механику, автомат раздражает невозможностью управлять процессом езды, например переключится на пониженную при обгоне.

Современная механика мало чем отличается от современного автомата
Элетрический привод педали газа "умный" отрабатывает газ через бортовой комп и иногда тупит , как автомат.
А автомат можно поднимать и опускать в передачах двойным нажатием или отпусканием пелали газа , как на механике (или на типтроник)
ЗЫ
А если движок больше 200 лошадей , то динамика и разгон на автомате не децкий

Это сообщение отредактировал Holodokru - 05-10-2009 - 17:58
Парящая в облаках
Ага, а неожиданное резкое повышение передачи на ледяной дороге? Ну люблю я механику, что поделать....
vikki2
QUOTE (revizor @ 05.10.2009 - время: 10:12)
Снова - здорОво.... lol.gif

а что больше насмешило.... про тазики или про мужчин??? to_become_senile.gif
shesshes
QUOTE (vikki2 @ 05.10.2009 - время: 21:21)
QUOTE (revizor @ 05.10.2009 - время: 10:12)
Снова - здорОво.... lol.gif

а что больше насмешило.... про тазики или про мужчин??? to_become_senile.gif

меня - вот это:
QUOTE
-Теперь про лампочки….. делюсь с вами особо секретной информацией…. галогенки на машинах!!!менять вне сервиса не рекомендуется…. чтобы потом от вашего неумелого ремонта не страдал встречный транспорт

тем, кто юмора не понял - галогенки отличаются при замене только тем, что их нежелательно брать голыми руками за стекло. для этого они обычно идут в упаковке со специальной тряпочкой/бумажкой/поролонинкой. все, больше отличий нет.
vikki2
QUOTE (shesshes @ 06.10.2009 - время: 08:33)
тем, кто юмора не понял - галогенки отличаются при замене только тем, что их нежелательно брать голыми руками за стекло. для этого они обычно идут в упаковке со специальной тряпочкой/бумажкой/поролонинкой. все, больше отличий нет.

не знаю в каком они тама виде в коробочке,но точно знаю,что не разобрав каких то там деталей или не ползая пузом по асфальту самому поменять её крайне проблематично,а потом в инструкции по эксплуатации четко об этом написано.....менять только в сервисе!!!!!....
revizor
QUOTE (Мириэль @ 05.10.2009 - время: 12:12)
Вы все точно так же тупили на дорогах и точно так же всех водителей раздражали. Поэтому не надо выпендриваться, сами такими же были.

А никто и не выпендривается Мириэль, конечно же тупили, но дело не в этом, дело в понимании того что ты тупишь, и исправлении этого...но как показывает тема - многим исправлять это совершенно не обязательно, ибо выдали права - значит знаю и умею всё, а остальные - на себя посмотрите!...
2 vikki2
QUOTE
а что больше насмешило.... про тазики или про мужчин???

Не-е, в очередной раз - "женщины-водители"...

Одно вот это чего стоит:
QUOTE
делюсь с вами особо секретной информацией…. галогенки на машинах!!!менять вне сервиса не рекомендуется….

...испачкаться же можно, а может вообще самое страшное случиться - можно ноготь сломать... lol.gif
vikki2
QUOTE (revizor @ 06.10.2009 - время: 09:15)
QUOTE
делюсь с вами особо секретной информацией…. галогенки на машинах!!!менять вне сервиса не рекомендуется….

...испачкаться же можно, а может вообще самое страшное случиться - можно ноготь сломать... lol.gif

смешно тебе.... а я в субботу в два сервиса поблизости от дома заехала.... от моей машины шугались как от прокаженной.... так и пришлось ехать к дилеру blink.gif
Scotinen
QUOTE (revizor @ 06.10.2009 - время: 09:15)
QUOTE (Мириэль @ 05.10.2009 - время: 12:12)
Вы все точно так же тупили на дорогах и точно так же всех водителей раздражали. Поэтому не надо выпендриваться, сами такими же были.

А никто и не выпендривается Мириэль, конечно же тупили, но дело не в этом, дело в понимании того что ты тупишь, и исправлении этого...но как показывает тема - многим исправлять это совершенно не обязательно, ибо выдали права - значит знаю и умею всё, а остальные - на себя посмотрите!...
2 vikki2
QUOTE
а что больше насмешило.... про тазики или про мужчин???

Не-е, в очередной раз - \"женщины-водители\"...

Одно вот это чего стоит:
QUOTE
делюсь с вами особо секретной информацией…. галогенки на машинах!!!менять вне сервиса не рекомендуется….

...испачкаться же можно, а может вообще самое страшное случиться - можно ноготь сломать... lol.gif

Revizor - респект тебе. К сожалениею не все женщины услышали ту мысли которую я пытался донести.

Суть абсолютна правильная - постоянное совершенствование следуя тем нехитрым постулатам что я изложил, а не сатисфакция наличием заветных корочек.

Может дело в женской логике или я не понятно изложил. wink.gif Видимо только мужик поймет мужика сходу.
revizor
QUOTE (vikki2 @ 06.10.2009 - время: 09:22)
смешно тебе.... а я в субботу в два сервиса поблизости от дома заехала.... от моей машины шугались как от прокаженной.... так и пришлось ехать к дилеру blink.gif

Чего так?

Кстати, ты много раз говрила про свою машину, но ни разу не сказала марку - на чём ездишь?
shesshes
QUOTE (vikki2 @ 06.10.2009 - время: 09:01)
QUOTE (shesshes @ 06.10.2009 - время: 08:33)
тем, кто юмора не понял - галогенки отличаются при замене только тем, что их нежелательно брать голыми руками за стекло. для этого они обычно идут в упаковке со специальной тряпочкой/бумажкой/поролонинкой. все, больше отличий нет.

не знаю в каком они тама виде в коробочке,но точно знаю,что не разобрав каких то там деталей или не ползая пузом по асфальту самому поменять её крайне проблематично,а потом в инструкции по эксплуатации четко об этом написано.....менять только в сервисе!!!!!....

ну, "я вам не скажу за всю одессу"...
короче, вот скан мануала. это страница, где нарисовано, КАК менять лампочку. конкретно мануал - для нексии, просто случайно завалялся.
Хостинг фотографий
женщины водители
возможно, все же имелась в виду не галогеновая, а ксненоновая лампа?

Страницы: 123456789101112131415[16]1718

Архив мужского форума -> женщины водители





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва