revizor | ||||||||||||||||
Именно по этому - да.
Но её размеры ни коим образом не сказываются на управляемости...к примеру радиус разворота практически такой же, как у жигуля.
Нет Викки, дело не в "дурах-бабах" и "мужиках-козлах", дело в уверенности в безнаказанности. |
||||||||||||||||
vikki2 | ||||||||||||||||
![]() на внедорожнике хоть на бордюр заехать можно.... а на ентом "коробле" искать место под солнцем довольно проблематично ![]() ню ооооочень большая ![]()
не понимаю..... а как можно быть уверенной в безнаказанности??? Это сообщение отредактировал vikki2 - 28-09-2009 - 09:37 |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
Элементарно, даже головой крутить не надо....
Это понятно, но я с трудом понимаю про какие внедорожники ты говоришь, т.к. если говорить о внедорожнике в полном понимании, то его размеры мало чем отличаются от 7-ой бэхи...короче чуточку.
Хотя бы так...
Да и про сломаный ноготок, тоже пример стоящий - фигня что новую машину и нервы человеку испортила, я ж в каске...а вот ноготок - да-а... |
||||||||||||||||
vikki2 | ||||||||||||||||
дык я не про сложность парковки.... наверняка в семерке парктроник с дисплеем..... дело в том,что у нас в городе просто места для парковки нету.... а седан прости не припаркуешь в экстримальных местах.... которые как раз и остаются не занятые,а комфорт семерки и 570-го не думаю,что сильно отличаются....а видно дорожную ситуацию на высокой машине лучше. ![]() а насчет размера, я посмотрела характеристики бэхи..... действительно всего то около 10 см разница при стандартной длине...
![]() да, заплатить за свободу можно.... и нужно, но вопрос то несколько в другом.... как дальше то жить с таким прошлым...если помнишь,понравившуюся тебе фразу, я написала к вопросу,что и ты тоже не допустишь,чтобы мать твоих детей отправили на поселение
ето как надо въехать в кого то,чтобы ноготь то сломать..... ![]() я вообще не понимаю почему мужчины так трепетно относятся к этим жестянкам.....ню авария....ню.... царапина.... чтож теперь делать то.... починим... для этого и страховали (сразу хочу сказать,что все ( три) аварии за последнии лет пять наверное...были не по моей вине.... правда по половому признаку тама 2X1) и никто не нервничал....мужчинка еще с месяц пытался пригласить поужинать,а с девушкой мы теперь пользуемся услугами одного и того же парикмахера... пацана в расчет не берем....чаво взять с убогого ....так что нет худо без добра ![]() Это сообщение отредактировал vikki2 - 28-09-2009 - 23:42 |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
Нет, не начал...но как раз именно в этом и дело Викки, если мерять жизнь номиналом купюры, всё другое уходит на задний план...
Ну уж не знаю, но ты же рассудив эту ситацию пришла к выводу что ноготь важнее... |
||||||||||||||||
Мириэль | ||||||||||||||||
Анекдот классный прочитала. Как раз для мужиков за рулем: Автолюбителю на заметку: силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
Алаверды: - Девушка, вы любите водить машину? - Люблю... - Так почему не научитесь? |
||||||||||||||||
Grin78 | ||||||||||||||||
Свежак от авторамблера
|
||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
Мои 5 копеек в тему. Что есть хороший водитель в моем прочтении: 1. Соблюдение ПДД 2. Водитель думает не только о том как ему хорошо и удобно ехать, но и о том насколько его езда удобна, понятна и комфортна тем кто едет рядом. 3. Водитель способен прогнозировать развитие дорожной ситуации 4. Водитель предсказуем 5. Водитель грамотно и эффективно прокладывет маршрут 6. Водитель способен самостоятельно сделать хотя бы первичную диагностику неисправности автомобиля и в силах самостоятельно устранить мелкие неполадки, которые делают езду небезопасной (сменить колесо, поменять лампу в фаре и т.п.) 7. Водитель понимает хотя бы на принципиальном уровне устройство автомобиля и в связи с этим эксплуатирует авто более бережно и эффективно. Это позволяет избежать "глупых" поломок и пробок на роавном месте. Теперь назовите мне женщину - могущую все это. Я могу назвать только одну. И мне с ней не страшно и хорошо ездить. Остальные - кто не попадает под это определение, не важно мужик или бабенка, выезжать на дороги не следует. Пока не будет вышеперечисленного набора. Все сказанное ИМХО |
||||||||||||||||
Holodokru | ||||||||||||||||
вставлю шесть )))))) Не дале как сегодня моя сотрудница опаздывает на работу - отзвонилась - попала в аварию Суть аварии Моя догнала какуют барышню и снесла ( хотел сказать ЕЙ))))))))) её машине задницу Коментарии: " Эта дура ещё говорит мне СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ !!!! Какая дистанция , када она с начала поехала , а потом резко тормознула!!!" |
||||||||||||||||
vikki2 | ||||||||||||||||
пять копеек уже давно не актуально.....НО
По любимой форумчанами статистике женщины нарушают ПДД в разы меньше чем мужчины……бывалому водителю это следовало бы знать
Ааааа….. значит ездим прямо, перестроения не допускаются ,плетемся за ржавой шестеркой со скоростью 30 км/ч (дабы не помещать окружающим),а выехать на трассу в пробке вообще нерешаемая задачка….. если всем угодить ,то простоим до утра
Да, действительно….. прям гидрометцентр…..мужчины настолько верно прогнозируют дорожную ситуацию,что все самые тыжелые аварии проходят без женского участия
Даже спорить не буду...предсказуемы мужчины аж жуть…. Сегодня еду, перед моей машиной Лансер…движется с включенным правым поворотником где то километр….попыток перестроиться было предпринято три-итог,так и остался в моем ряду…. предсказуем бесспорно…. ведь мигалку он так и не выключил до своего поворота НАЛЕВО!!!!
Вот оказывается в чем дело то…. А то я все удивлялась почему у нас мужчины навигаторами обвещались…..оказывается маршруты прокладываете….Сусанины вы наши…..куда уж нам до вас…. ездим по бумажонкам с картинками карт…. но как то доезжаем
Так мы про тазики…. или про машины???? Если все таки про машины… то - сколько по вашему весит колесо18 радиуса ???? прикинули?????? Все еще будете советовать вашей жене или девушке менять колеса самостоятельно???? -Теперь про лампочки….. делюсь с вами особо секретной информацией…. галогенки на машинах!!!менять вне сервиса не рекомендуется…. чтобы потом от вашего неумелого ремонта не страдал встречный транспорт
Глупых поломок ….или пробок на ровном месте….. это вы про закипевшие тазики чтоль…. Так мы на подобных раритетах и не издим |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
Снова - здорОво.... ![]() |
||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
А теперь по порядку. Чес слово - поржал над женской логикой в который раз. 1. посомтрите на сообщение мое полностью - там четко написано \"Остальные - кто не попадает под это определение, не важно мужик или бабенка, выезжать на дороги не следует.\" 2. Ааааа….. значит ездим прямо, перестроения не допускаются ,плетемся за ржавой шестеркой со скоростью 30 км/ч (дабы не помещать окружающим),а выехать на трассу в пробке вообще нерешаемая задачка….. если всем угодить ,то простоим до утра Поясняю - вы неправильно поняли мою мысль. Это всего лишь означает что необходимо думать не только о себе но и о соседе. Тоесть если под стрелку налево можно встать (так как видите ли надо прямо но влом было встать в средний - заметьте пустой ряд) и стоять перегораживая путь тем кому надо налево повернуть - и пох на всех. Вот этого надо избегать - думать головой. 3. Прогнозирование - ну видимо вам не дано понять, что это тоже возможно. и гидрометцентр тут не при чем 4. Маршуршруты - опять же безотносительно мужик/баба. Просто грамотный и оптыный делает это грамотно и эффективно 5. Про галогенки в первый раз слышу - может быть вы как \"оптыный\" водитель имели ввиду ксенон???? ![]() 6. Глупые поломки - на днях у знакомой на легком подъеме забуковало и сгорело сцепление. Она просто не знала, как оно работает и тот симптом что педаль поднялась и в конце схватывала ее не насторожил. И не надо что все на автоматах ездят. В итоге - пробка на 1,5 км. Потому что она - не знала/не думала/не инетерсовалась. Еще раз - дорога не для понтов, экспериментов и попытки кому то что то доказать. Есть правила и здарвый смысл. Без этого - только в пассажиры |
||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
А теперь по порядку. Чес слово - поржал над женской логикой в который раз. 1. посомтрите на сообщение мое полностью - там четко написано \"Остальные - кто не попадает под это определение, не важно мужик или бабенка, выезжать на дороги не следует.\" 2. Ааааа….. значит ездим прямо, перестроения не допускаются ,плетемся за ржавой шестеркой со скоростью 30 км/ч (дабы не помещать окружающим),а выехать на трассу в пробке вообще нерешаемая задачка….. если всем угодить ,то простоим до утра Поясняю - вы неправильно поняли мою мысль. Это всего лишь означает что необходимо думать не только о себе но и о соседе. Тоесть если под стрелку налево можно встать (так как видите ли надо прямо но влом было встать в средний - заметьте пустой ряд) и стоять перегораживая путь тем кому надо налево повернуть - и пох на всех. Вот этого надо избегать - думать головой. 3. Прогнозирование - ну видимо вам не дано понять, что это тоже возможно. и гидрометцентр тут не при чем 4. Маршуршруты - опять же безотносительно мужик/баба. Просто грамотный и оптыный делает это грамотно и эффективно 5. Про галогенки в первый раз слышу - может быть вы как \"оптыный\" водитель имели ввиду ксенон???? ![]() 6. Глупые поломки - на днях у знакомой на легком подъеме забуковало и сгорело сцепление. Она просто не знала, как оно работает и тот симптом что педаль поднялась и в конце схватывала ее не насторожил. И не надо что все на автоматах ездят. В итоге - пробка на 1,5 км. Потому что она - не знала/не думала/не инетерсовалась. Еще раз - дорога не для понтов, экспериментов и попытки кому то что то доказать. Есть правила и здарвый смысл. Без этого - только в пассажиры |
||||||||||||||||
Holodokru | ||||||||||||||||
Фчера 15 мин наблюдал на Фрунзенской как барышня на Х-5 парковалась Места было ВАГОН . Можно было просто по ходу движения паркануться . НЕт)))))) проехала вперед и начала задом такие пируэты рисовать. Кончилось тем , что накривлялась и уехала дальше ![]() Это сообщение отредактировал Holodokru - 05-10-2009 - 11:01 |
||||||||||||||||
Мириэль | ||||||||||||||||
А ты в какой теме пишешь - ты название ее читал? Если что, тут не про водителей-неумех, а конкретно про женщин. А вообще есть такая вещб, как необходимость. И водить иногда просто надо, как ни крути. |
||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
Если НАДО - то учись, познавай, спрашивай, инетерсуйся, практикуйся. И пока навык не станет отработан - сиди и не дергайся. Та же преловутая парковка - отточи ее на даче между двух колышков - не пожалей времени - это позволит избежать массы нервов и насмешек обоснованных. Подчеркну - к вождению авто нельзя относиться как телевизору -пользоваться ей по наитию не читая характеристик и не зная как канал нужный запрограммировать если вдруг понадобилось. Автомобиль - это источник повышенной опасности. Это не терпит поверхностного обращения. Все сказанное - ИМХО |
||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
Если НАДО - то учись, познавай, спрашивай, инетерсуйся, практикуйся. И пока навык не станет отработан - сиди и не дергайся. Та же преловутая парковка - отточи ее на даче между двух колышков - не пожалей времени - это позволит избежать массы нервов и насмешек обоснованных. Подчеркну - к вождению авто нельзя относиться как телевизору -пользоваться ей по наитию не читая характеристик и не зная как канал нужный запрограммировать если вдруг понадобилось. Автомобиль - это источник повышенной опасности. Это не терпит поверхностного обращения. Все сказанное - ИМХО |
||||||||||||||||
Мириэль | ||||||||||||||||
Вообще читаю вас, уважаемые и создается ощущение, что мужчины все уже от рождения мшиной управлять умеют)))) Однако это не так. Вы все точно так же тупили на дорогах и точно так же всех водителей раздражали. Поэтому не надо выпендриваться, сами такими же были. |
||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
а мне иногда бывает надо проехать на паровозе из точки а в точку б, или на самолете пролететь - но пока я не наусь это делать в роли машиниста или пилота я этого делать не буду. Речь о том - что если понимаешь что НАДО - так блин потрать время свое драгоценное, научись это делать по человечески. И мужа /друга/любовника/платного тренера найди который поможет научиться - раз такиситом не могу подрабатывать Я себя спецом не считаю - я не профессилнал дальнобойщик, не таксист и не гонщик Ф1. Просто это мое отношение к тому как на мой взгляд было бы нормально. И да - я учился много и сейчас учусь. И поверьте - провел много времени в тренировках и на пустой дороге, и на буераках, и на полигоне с колышками. Потому что мне НАДО было ездить - и я сделал это. Чего и вам желаю. Никому от рождения не дана возможность это делать - не истерите. Просто кто то более восприимчив и способен, кто то менее. От этого зависит кол-во тренировок - кому то нужно больше, кому то меньше. Но без этого никак. Вот всего лишь |
||||||||||||||||
Мириэль | ||||||||||||||||
Это несколько разные вещи. Не утрируй.
![]()
ЗЫ Страшнее всего в жизни мне было ездить с одним товарищем , который к тому времени был год за рулем и мнил себя асом. Ну как же! Уже аж год ездит (а ездил ооочень много, по 300-400 км в день - работа связана с поездкой по районам), в общем однажды он так пожиганил, что машину 4 раза через голову перевернуло - и затормозило тока об дерево. Все были пристегнуты, никто не пострадал - я считаю это чудом. |
||||||||||||||||
Holodokru | ||||||||||||||||
no comment ![]()
|
||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
Хорошо - не паровозом. А например для близости к реалиям - мотоциклом. Никто не говорит про начинающего водителя - к сожалению речь идет как раз о товарищах со стажем до 2-3 лет, когда условно опыт есть - а головы на плечах нет. Насчет того что опаснее всего годовалые ездуны - соглашусь. Но то, что я озвучил с самого начала актуальности не утратило. И посмотрев на это без призмы гендерных инерций вы согалситесь с этим. Это просто жизнью (и даже жизнями) прописанная правда |
||||||||||||||||
Парящая в облаках | ||||||||||||||||
Я вожу хорошо, это признают даже мужики с большим стажем, но вот только манера вождения у меня мммм..как бы это сказать помягче, мужская. Как первый раз села за руль, то два месяца это было каждый день как в последний раз, боялась очень, но сжимала зубы и ездила, похудела от стресса на 8 кг, но научилась. Очень люблю механику, автомат раздражает невозможностью управлять процессом езды, например переключится на пониженную при обгоне. | ||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
главное что училась - а не удовлетворилась тем что \"езжу как умею и пох на всех кому не нравится\". Респект Что касается автомата или вариатора, просто газ резко в пол и она сама перкинет на передачу а то и две вниз. Как вариант на автоматах (не типтрониках - была кнопка Овердрайв - это выключение повышенной передачи). Обычно помогает. Вопрос навыка и удобства. Но тема механика - автомат - это уже извращенный холивар в рамкх темы женщины - водители. |
||||||||||||||||
Holodokru | ||||||||||||||||
Современная механика мало чем отличается от современного автомата Элетрический привод педали газа "умный" отрабатывает газ через бортовой комп и иногда тупит , как автомат. А автомат можно поднимать и опускать в передачах двойным нажатием или отпусканием пелали газа , как на механике (или на типтроник) ЗЫ А если движок больше 200 лошадей , то динамика и разгон на автомате не децкий Это сообщение отредактировал Holodokru - 05-10-2009 - 17:58 |
||||||||||||||||
Парящая в облаках | ||||||||||||||||
Ага, а неожиданное резкое повышение передачи на ледяной дороге? Ну люблю я механику, что поделать.... | ||||||||||||||||
vikki2 | ||||||||||||||||
а что больше насмешило.... про тазики или про мужчин??? ![]() |
||||||||||||||||
shesshes | ||||||||||||||||
меня - вот это:
тем, кто юмора не понял - галогенки отличаются при замене только тем, что их нежелательно брать голыми руками за стекло. для этого они обычно идут в упаковке со специальной тряпочкой/бумажкой/поролонинкой. все, больше отличий нет. |
||||||||||||||||
vikki2 | ||||||||||||||||
не знаю в каком они тама виде в коробочке,но точно знаю,что не разобрав каких то там деталей или не ползая пузом по асфальту самому поменять её крайне проблематично,а потом в инструкции по эксплуатации четко об этом написано.....менять только в сервисе!!!!!.... |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
А никто и не выпендривается Мириэль, конечно же тупили, но дело не в этом, дело в понимании того что ты тупишь, и исправлении этого...но как показывает тема - многим исправлять это совершенно не обязательно, ибо выдали права - значит знаю и умею всё, а остальные - на себя посмотрите!... 2 vikki2
Не-е, в очередной раз - "женщины-водители"... Одно вот это чего стоит:
...испачкаться же можно, а может вообще самое страшное случиться - можно ноготь сломать... ![]() |
||||||||||||||||
vikki2 | ||||||||||||||||
смешно тебе.... а я в субботу в два сервиса поблизости от дома заехала.... от моей машины шугались как от прокаженной.... так и пришлось ехать к дилеру ![]() |
||||||||||||||||
Scotinen | ||||||||||||||||
Revizor - респект тебе. К сожалениею не все женщины услышали ту мысли которую я пытался донести. Суть абсолютна правильная - постоянное совершенствование следуя тем нехитрым постулатам что я изложил, а не сатисфакция наличием заветных корочек. Может дело в женской логике или я не понятно изложил. ![]() |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
Чего так? Кстати, ты много раз говрила про свою машину, но ни разу не сказала марку - на чём ездишь? |
||||||||||||||||
shesshes | ||||||||||||||||
ну, "я вам не скажу за всю одессу"... короче, вот скан мануала. это страница, где нарисовано, КАК менять лампочку. конкретно мануал - для нексии, просто случайно завалялся. Хостинг фотографий ![]() возможно, все же имелась в виду не галогеновая, а ксненоновая лампа? |