Для мужчины хорошее авто это в первую очередь... |
||
Всего голосов: 0 |
Piriel | ||
№1 комфорт стоит денег ![]() |
||
shesshes | ||
согласен. езжу в разных машинах, но более безопасными считаю те, которые не "думают за тебя". даже абс, которую нельзя отключить - это зло! а когда машина дает иллюзию высокого мастерства водителя - конец всегда один... |
||
danayahome | ||
Служебное авто рулит ![]() |
||
Repit | ||
почитал все посты, голосовать не стал. у меня две машины и обе не дешевые, я не беру класс бентли. надежность да важный фактор, но мерседы ломаются, и ломаются как опеля, у субару есть куча болезней, ни чего не вечно!!! я выбираю машины по другому 1. я обожаю спортивные динамичные машины, но каждый день на них ездить тяжело, это жесткая подвекса, низкий клиренс (расстояние от земли до кузова, просто вдруг кто не знает то поясняю), но обожаю когда машина слушается тебя, когда развесовка у нее близка к идеалу, когда подвеска сделана так что она едет как трамвай по рельсам в поворотах. вообщем тех характеристики. 2. мы в москве много проводим времени в пробках и я люблю кататься по межгородам, поэтому она должна быть комфортна, коробка автомат, движок все равно с турбиной должен быть и удобные сидеья и органы управления. вообщем машина на каждый день. не знаю понты это или нет, но для меня самое важное что бы когда я проезжал , то прохожие сворачивали шеи, особенно девченки. поэтому у меня 2 машины, одна на каждый день, другая позажигать и выплеснуть адреналин. на обе машины прохожие оборачиваются, одна старая спорт 1991 г.в другая на каждый день 2009 г.в. |
||
revizor | ||
Вариант №1...частично... | ||
san3 | ||
Могу сказать так, ЧТО своими глазами на любимой вссеми улице Рубь в районе поворота на николину гору приятно лицезрел людей (а не Шоооферов) которые высматривая (почти облизывая) свои 2 бентли 5-ти дверки, один мандариновый поршик каен GT и так далее ... когда просто поехали по битолу стеклу ... картина еще та...видать из перехода на последние купили... МАШИНА П О Л Ю Б О М У !!!!! ДОЛЖНОА БЫТЬ БЕЗОПАСНОЙ ! и удобной |
||
Таня_ша | ||
Хороший вопрос у vikki2. Хоть я все чаще замечаю в городе герое Одессе на таких машинах почему-то как раз девушек. Реально внедорожники, за хлебом они на них ездят что-ли. | ||
Abmms | ||
Откуда там у вас в Москве столько "самцовых" тачек я не знаю :) И вообще разве такие машины имеют какие-то особенности, которые не позволили бы ездить на этой машине женщине ? Ну впрочем не важно. В голосовании выбрал пункт "другой вариант". Потому, что я люблю олд мобили, а все современные, независимо от их цены для меня просто "мыльницы". Олд-мобили очень дороги по цене и обслуживаю, но мне они нравятся, т.к. они индивидуальны, их внешний дизайн очень выразителен, а не как сейчас вариации "треугольник-квадратик" (хотя отмечу, что лимитед линия крайслера в стиле олд мобилей очень даже неплоха). Т.е. просто хочу сказать, что при покупке авто у меня основной критерий отбора "лежит ли душа к этой машине", а уж потом я рассматриваю все остальные ее параметры. |
||
>ДоХтор< | ||
у людей комплексы)))) у меня два знакомых. один маленький другой длинный. оба хотят крузак 200. я у нх спросил про комплекс. оба на минуту зависли. один-то понятно маленький рос. а вот что у второго?))))) |
||
Narziss | ||
Дорогое авто-хороший показатель состоятельности мужчины. Если у тя хамер ты не задумываешься никогда сколько стоит литр бензина. | ||
Holodokru | ||
Что значит АВТО ДОРОГОЕ ? Комут приора мечта несбыточная , а кому ягуар прошедший этап |
||
shambambukly | ||
Да без разницы дорогая она, машина, или нет, главное, что бы никогда не подводила и удобной была. А все эти понты типа "Уменя дорогая крутая тачка, я супер перец" терпеть не могу. | ||
Repit | ||
вот уж не поверю, что мужчине все равно дешевая или дорогая машина))) |
||
Kела | ||
Дорогое авто-комфортное и безопасное средство передвижения! п.с. а можно уточниться, по вашему "дорогое авто" это начиная от какой суммы? |
||
Holodokru | ||
По моим собственным наблюдениям что-то боле-менее приличное для езды начинается тысяч от 700 |
||
ЩACTbE | ||
Да лан?!.. более или менее приличное тож относительно. Пузатый дядька, который катается на заднем сиденье БМВ седьмой серии только улыбнется, прочитав про 700 тыщ...а мужичек- работяга, накопивший пятихатку на годовалый Лансер, скажет, что и за такую денюшку его машина полностью устраивает)) ...хотя сам езжу на машине, цена которого примерно 700 тыщ. И сейчас на меньшее в плане комфорта и динамических характеристик автомобиля не соглашусь) |
||
[47] | ||
Выбрал первый вариант. при поправке на то, что "дорогое" - это премиум класс. второе для меня - это чувство самоудовлетворения, собственной значимости. и это не понты вовсе или комплексы. тут другое. приятно садиться за руль машины лучше ТАЗа или Лохана. приятно тем, что она напоминает, что уже в жизни что-то достигнуто, но, поскольку не Ягуар или Бентли, то следует поработать над улучшением качества жизни, следует двигаться вперед. По поводу "приличное авто начинается от 700 тыщ" - факт. впрочем, можно отыскать и чуток дешевле (например, Skoda Octavia Tour, вторичный рынок не рассматривается). но тут есть подстава - если раньше "премиум" означал именно "премиум" - качественная машина не для всех, то в наши дни это уже далеко не так. достаточно взглянуть на качество отделки салона Ауди А4 и становится грустно, по крайней мере, мне. |
||
Menelaus | ||
Мой вариант. Дорогое авто - это пафос. Процентов 10 людей на крутых тачках богаты. У остальных - либо кредит, либо все вложил и выпендривается. У меня вообще авто нет. Не потому что бедный, нет, просто нет необходимости. А если и куплю потом, то что-нибудь среднее, мне не надо из себя что-то строить, я и так интересный ![]() |
||
suncatcher | ||
Хорошее это авто удобное внутри, надежное и соответствующее ожиданиям по ходовым качествам (разгон, торможение управляеммость). |